FATE / sacred blood

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

FATE / sacred blood > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 17 октября 2018 г.
Собор святого Стефана. Louise Smith 09:35:47
Собор святого Стефана

Собор святого Стефана, символ Вены и наиболее значительное готическое сооруженеи Австрии, таит в себе несметные сокровища, часть которых можно осмотреть только в рамках экскурсии.
К числу таких достопримечательнос­тей относятся надгробие из красного мрамора императора Фридриха III, выполненное в 1467-1513 годах Никласом Герхертом ван Лейденом, сооруженная Антоном Пильграмом около 1500 года кафедра и его же основание органа в северном нефе (1513 год), обе работы снабжены автопортретом мастера.
Столь же примечательны готический алтарь из Винер Нойштадта (1447 год), надгробие принца Евгения Савойского (1754 год) и, конечно же, покрытые богатой резьбой пилоны внутри и снаружи собора.

­­
Вчера — вторник, 16 октября 2018 г.
. usnavi 19:10:46

i buy my coffee and i go

Подробнее…i'm tired of fighting this
i'm so tired
i don't know what to do
everyday i go to bed and think that tomorrow's gonna be a better day
but it's only getting worse
it's unbearable
everyone needs rest from each other
no one would talk to you all the time, understand this, please
understand and accept
i do understand and accept that, and want the same for you, shitty phobia
i hate you
and i started to hate others because of you
so eventually i hate myself 'cause i can't control it, can't fight it, can't live with it
i wanna give up
i often think about giving up
too much, actually
but i won't give up
i'll handle everything, i won't let loneliness absorb myself, because i'm not alone
if nobody texts or calls me that doesn't mean nobody wants me, okay?
stop dictating your rules, you're no one here
i'm stronger and i'll be able to kill you, bitch
19:35:19 usnavi
tell me something boy aren’t you tired tryin’ to fill that void? or do you need more? ain’t it hard keeping it so hardcore?
~ TeOgami 18:22:05
Someone is watching...

­­


Категории: Помыслить, Архивный метод, Listen-see, A.S.
Позавчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
сирца-сирца Determiness 18:55:38
«Непревзойдённо туп и весел»

Это просто всё, что нужно знать о моих любимых персонажах. Вообще ВСЁ. Радостные идиоты в фандомах как смысл жизни

Категории: Фандомное, Шутки-шутеечки
. Emoutou 15:20:17
Пока вроде бы держусь на диете. Тяжело, ничего не хочется делать, тем более что-то думать-делать по учебе. Пошло оно все. Хочу психануть, но совесть не позволяет. Из последних сил пытаюсь заставлять себя как-то шевелиться и создавать имитацию деятельности. В пятницу ездила по делам, на ВДНХА было очень красиво. Херь золотая на арке очень ярко светила, ветер сбивал с деревьев пожелтевшие листья.. В мире столько прекрасных мгновений, что я даже задепрессовала по поводу того, что я навряд ли смогу когда-нибудь это запечатлеть, так, как я это чувствую, на бумаге или на фото - без разницы. И все это пропадет - на мозг рассчитывать нельзя. Мне часто снятся сны с людьми из рл. И я часто путаюсь, было ли то, что во сне, наяву?

Сегодня пыталась рисовать в дидже. Вообще не прет. Мне с этого очень хуево. Хочу нарисовать что-то красивое, хочу хоть немного погордиться за себя. Но блять, все так сложно. Все равно, даже если бы я и нарисовала что-то годное, оно бы ушло в стол, на крайняк - залила бы сюда. Но.. какая разница, если это посмотрит всего лишь пара человек(. Зато смогла в парочку набросков для просмотра. Что-то мне тяжело вывозить жизнь... Хоть и думаю в последнее время о тщетности самовыпила, наблюдать этот пиздец уже тоже больше не хочется. Хочу лечь в постельку, под ламповую музыку, и заснуть навсегда. Все равно даже рисовать красиво не могу.

­­


Музыка cavetown
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
Хиро Фудзивара. Староста-горничная. скорбящий 11:20:11

Это такой восторг! Конечно, всегда больше нравится формат аниме, но читать мангу - отдельное удовольствие. При том ещё, что я люблю читать медленно, растягивая классные моменты и пробегаясь по одному и тому же. А тут ещё и рисовка... любовь! И читаю про любовь. По любимому аниме. А-а-а! Всё в одном месте.
Вспомнила давние переживания, начала сравнивать с нашим настоящим...

Это всё я писала до случившейся со мной трагедии, когда я месяц не могла притронуться к этой манге. Слишком грустно. Но теперь я прочитала. К сожалению, только четыре тома напечатаны. Остальное придётся прочитывать онлайн, через приложение.
В общем. Манга прекрасная. Даже портить дальше глаза - определенно стоит того.

­­


Категории: Книга
Выбираем шатер – на что нужно обратить свой взор serviceventgo 06:59:19
 Бывает три популярных разновидности шатров:

Стандартные шатры двухскатные.
Шатры-Пагоды.
Арочные шатры.
Первый вариант очень популярен. Их выпуском занимаются многочисленные предприятия, но лидером по надёжности, устойчивости, соотношению к стоимости и конструкторским решениям считается немецкая организация Rder HTS Hcker GmbH.

Главное, чтобы в базе шатра была именно конструкция из алюминия – она легкая и легко перевозится. Хороший и качественный шатер не начнёт протекать во время ливня, перенесёт сильный ветер. Для сборки потребуется крайне малое привлечение дополнительной техники. Наружный образ порадует стандартным непритязательным исполнением.

Шатер-Пагода отличается от упомянутого раньше вида своей конфигурацией. В основании объекта – квадрат, а крыша имеет остроконечную форму. Технические характеристики одинаковые – устойчивость, качество, долговечность. В свою очередь тут существует вариативность монтажа с прочими конструкциями.

Аренда шатров
Арочные шатры только начинают завоевывать популярность своей нестандартной конфигурацией и внешним обликом. Однако их ключевой отрицательный момент в том, что они носят скорее эстетический образ, а вот от непогоды не уберегут. Из-за специфики сооружения они иногда создают опасность для жизни, а также стремительно теряют форму и очень шумят.

Шатер нетрудно взять в аренду и украсить им любую церемонию: праздник для детей, процесс бракосочетания, корпоратив. Сооружения возводят в том числе и на таких значимых мероприятиях, как Олимпийские игры или гонки Формула-1.
­­
Основное правило при использовании шатра – профессиональный монтаж и прочная современная конструкция от зарекомендовавших себя поставщиков.

Информация предоставлена сотрудниками компании «Ивент Сервис СПБ» – аренда шатров любой сложности для вашего мероприятия. Высококачественное оборудование из Германии, демократичные цены и система скидок. https://www.event-s­ervice.spb.ru/
суббота, 13 октября 2018 г.
башня/тату ChatNoir 19:54:42
 ух! зачем я на это подписалась! завтра прыгать с башни 90 метров ! боже! ссыкотно ! нафиг я согласилась . черт , но так хочется
сегодня сняли швы с головы, блин , у меня как у дедушки плешь, выбрили гады (( благо опухоли нет , анализы отрицательные
все не нарадуюсь своей новой тату *_* хотя как то больно осознавать , что больше не будет видно шрамов на руке , теперь мы с братом не похожи , смотря на шрамы , думала о брате . вот только исход разный, меня спасли, а он с летальным ... набила черных котов , 1 с голубыми глазами ., как у братишки , для меня это он , всегда будет со мной . в среду снимать пленку , посмотрю как это будет выглядеть
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
Моя прелесть *-* TeOgami 21:05:20
Как всегда в тему=^B­ ...вот прям...
Еще одно Солнце для меня) миук

­­


Сегодня была конфа в Шевченко, волонтёрила... Подробнее…Вчера фоткала бадм, сегодня конфу... Что-то мне подсказывает что мне это нравится. А вообще день был одновременно и мучительным и одновременно вкусным. Я кажется в быстрой перемотке вспомнила каждый пройденный сантиметр и каждую минуту той конференции в апреле... Когда ты приходишь, говоришь "дратути, я волонтёр", а тебе " вы от А.?"....то ты как-то даже теряешься, не до конца осознаешь ПСС, отвечая что "нет, от Валерии" и только вечером догоняешь как же много Н-ш тебя вдруг стало окружать .-. памагитеспасите. Туннельное восприятие полным ходом, однако...Ну и конечно же сон, едрить-калатить!) Спалил меня мне же. Оу, щит!

Категории: Архивный метод, A.S., LP, Listen-see, InnerStruggles, СобериСебя, Солнце, ПСС, ТрудоВыебудни
Здраствуйте,адекваты­ ^^ и так как... WinterWhiteTiger 12:53:09
Здраствуйте,адекваты­ ^^ и так как подруга попросила написать чё то в беоне ^^ возвращаемся к деградации тоесть к моим комиксам ^^.Ретиган:(­знайте вот загуглили мы Себастьян Михаэлес (да был такой экзорцист и нам выдают Себастьяна из Аниме Андерсона на вас не хватает)Ретиган:Чиз­кейк,Чизкейк.с искрами в глазах подпргивая напивал Ретиган.Бэйзил: а твой Чизкейк уже съели. Ретиган:НЕЕЕЕТ МОЙ ЧИЗКЕЙК!. с слезами на глазах он замахал руками. Ретиган:ЭТО ТЫ ЕГО СЪЕЛ, ДЕФЕКТНЫЙ ДЕТЕКТИВ?!.Фиджет:т­акой вкусный Чизкейк был.Ретиган:ФИИДЖЕЕ­ЕТ!!!.он начал гонятся за ним.Фиджет:простите­,босс я его прерутал с испумизаном.Ретиган­:Какой Кошмар надеюсь этот сон не окажется реа…….Он увидел как Как Фиджет гонает чай с чизкейком.Ретиган:Ф­ИИДЖЕЕЕТ!!!. и начались приключения "Петера Романвого и Федора Дурака".Ретиган:ЧИЗ­КЕЙК -КУН ЧИЗКЕЙК КУН Я ДОЛЖЕН СЪЕСТЬ ЕГО!!!(да, да Пародия на Цукияму ^^ )Ретиган:чта? там было написано свинке Ретигану и пустая тарелка жратва в холодилнике.Ретиган­: я свинка Ретиган. Бэйзил: а это мой брат Бэйзил.Оливия: а это мама Оливия. Дэн: а это папа Дэн.Ретиган: ужас, кошмар просто.он ударил себе по лицу.Джон: с вами все в порядке?.Сиэль:Себа­стьян понеси меня в туалет.Себа:yes my lord
.Сиэль:Себастьян напиши отчет.Сиэль:Себасть­ян пострай,одежу приготовь еду, и помой меня.Сиэль:А теперь Поебись с Греллем.Себастьян: я уволаюсь.Алоис:так,­ так тоесть ты предашь меня?.Клод:НЕ,НЕ, НЕ ДА!.Алоис:Ханна,Тим­бер,Кантебери,Томпсо­н госите этого ублюдка.Клод:НЕЕЕЕТ­!.Алоис:FUCK CLOD!.он ушол.Пруссия: скажи Пруссия.Ребенок:Вен­грия.Пруссия:Давай БЛЯТЬ скажи ПРУССИЯ!.Ребенок: блять. Пруссия:Т.Т пизда мне от Венгрии.Венгрия: я дома. Ребенок:бля.Венгрия­: кто тебя этому научил?.Ребенок:Пру­ссия.Пруссия:бля.
бэк ту зе гейм 2 Дольче Габаннннннна 12:01:57
И вот я опять камбэекнулся


Категории: Муд
попыточки Kaрло 09:34:44
ещё одна попытка высказать невысказываемое
я устала от постоянного внутреннего напряжения поиска красоты и чего-то высшего. я устала ожидать от мира чего-то, чего в нём подавно нет, устала думать, что должна привносить в этот ебучий мир красоту.

ничего нет и не будет. ничего нет и не будет.
и на этом точка.
вечные попытки прорвать эту плотину между внутренним и внешним. нет этой плотины, есть только одна материя долбанная и всё. нет красоты, нет искусства, нет слов, нет напряжения, нет ощущения радости как и нет радости.
друзья мои, ничего на этом свете нет, и это лучшее открытие за всю мою жизнь.

п.с.: готовлюсь к встрече книжного клуба, который веду, читаю материалы по теме и натыкаюсь на такую вот цитату:
"Вещество называется духом или материей.
Дух и материя суть одно, неделимое, вечное, неразрушимое.
Бесконечная и вечная перемена!
Бесконечная и вечная боль!
Никакого абсолюта, никакой правды, никакой красоты, никакой идеи, одни лишь водовороты формы, нескончаемые, неукротимые.
Вечный голод! Вечная война! Перемены и боль бесконечные и беспрерывные", - Алистер Кроули


ХА-ХА
четверг, 11 октября 2018 г.
живой. Aнтaгонист. 06:11:19

be better than me

и, вроде бы, всё как-то совершенно по-новому, даже слишком; всё как-то изменилось, завертелось юлой и повернулось на 180, а я порой ловлю такие чёртовы флешбэки, какие и под кайфом не словишь. это происходит совершенно внезапно: давясь сигаретным дымом в нашей курилке под разговоры ни о чём, где нас так дьявольски много, что аж голова кругом-кругом-круго­м; под голос человека из далёка столь же далёкого, как мои давние 15, когда мы стоим на кассе в "магните", снова покупая те же чипсы, что в детстве; звеня не-моими-ключами по вызубренной, словно первая лекция, дороге в не-мою-квартиру, где мы опять будем выяснять за мытьё посуды, пока кто-то из нас не осечётся - "а помнишь?".

а вот помню ведь.

эти воспоминания, они всюду, они атакуют меня взглядами знакомых океанско-синих и голубонебесных, словами давно забытыми, лицами размыто-смутными.

а помнишь?
а помнишь?
помнишь?


помню, помню, помню.

я внезапно ловлю себя на улыбке и втягиваю ментоловый дым - до конца перерыва всего 10, до конца пачки - всего 2, а нам ещё нужно сделать столько всякого-разного. сентябрь давно уже догорел, скоро суббота с её постоянными безумствами, и нужно закупить шашлыков да алкоголя на нашу вписку. а воспоминания - да чёрт с ними, пусть и бесполезными - пускай живут где-то внутри, там, закопанные: я же всё-таки, в конце концов, живой.
среда, 10 октября 2018 г.
1521. Lilith Sheri 22:13:18

я словно скромны­й дар от сатаны

­­Она встретила меня промозглым перроном, толпой и ощущением полной потерянности. Москва гудела, грохотала под каблуком моих ботинок, пока я перебиралась через вокзал насквозь, озадаченная поиском метро. Вокзальный кофе оказался невкусным, я понемногу начинала напрягаться от горечи во рту и затерянного входа — выход-то нашёлся почти сразу, а вот проход на Комсомольскую пришлось поискать. Кто бы знал, что они расположены так далеко друг от друга.
­­Всё же, московское метро вызывает у меня целую клоаку негативных эмоций и сколько бы Софи не говорила о том, что всё вполне понятно и удобно, мне по-прежнему кажется, что оно построено абсолютно нелогично и запутанно. Миллион указателей, от которых становится только непонятнее, таблички вне зоны видимости, переходы, похожие на лабиринты. Пробиваюсь через огромную очередь и людскую массу, пытаясь сообразить, как мне выйти на нужную ветвь и добраться в целости. Поиск и спуск в метро растягивается на полчаса, добираюсь, наконец, до вагона и бесцеремонно плюхаюсь на лавку. День только начался, а я уже крайне раздражена и похожа на чайник, что вот-вот закипит и начнёт истошно свистеть. В такие моменты я готова благодарить высшие силы за то, что я живу в Петербурге, где нет никаких проблем, где всего шесть веток и всё максимально логично и аккуратно сделано. Замечаю, как на меня смотрит половина вагона (?), будто у меня на лице написано, что я не местная, но сразу же забиваю. Ещё не хватало переживать о взглядах людей в метро. Хорошо, что я давно на всё плевать хотела.

­­Софи застревает по дороге к метро, поэтому я минут пятнадцать стою на выходе, пиная камушки носком ботинка и слежу за воробьями. Один особо бойкий отбил себе приличный кусок булки и теперь распугивает сородичей, пытающихся подобраться к лакомству. Вокруг течёт будничная жизнь, чей ритм стал для меня отчуждённым. Знакомый райончик, утопающий в золоте горящих деревьев, прелый запах листьев в лужах под ногами. Осень пробегается холодными пальцами по вороту, подцепляет подбородок, смотрит в глаза игриво-насмешливо. Улыбаюсь себе под нос, отмахиваясь от неё. Дороги снова привели меня сюда. И я не знаю, к чему это приведёт.
­­Я не знаю, чем это закончится, когда крепко-крепко обнимаю Софи. В этот момент проскальзывает чёткое осознание того, что абсолютно неважно, что было "до" и будет "после". Неважно, кто мы, где мы. Неважно. Всё, что будет потом, будет потом, завтра и послезавтра, а сейчас два человека обнимают друг друга и всё. И пусть сейчас я царапаю руки и не знаю, что нас ждёт, не знаю, как теперь, то тогда, в то мгновение это совсем не имело значения. Внутри всё горит, ломает остатки целостного — мои руки опускаются от понимания того, что для одной из нас эти выходные были усилием и что я снова принесла ей больше сожалений, чем радости.
­­"Было бы лучше, если бы я не приезжала?" — спросила я. "Это не так" — ответила она. Но. Чувствую всё то, что просквозило в её натянутом молчании.

­­Не знаю, не знаю, не знаю. Уже не могу ни во что верить. Остаётся только перестать что-то делать. Хоть что-то.

­­Мы сидим в булочной и завтракаем, мы ходим по магазинам, покупая продукты и бытовую химию, мы говорим обо всякой ерунде и наших привычках, по очереди несём пакеты и выбираем друг другу бижутерию. Каждый раз, когда я с Софи, то мне удаётся почувствовать себя обычной девушкой, получающей простую, ничем необъяснимую радость от самых ерундовых вещей. Возвращается способность чувствовать, возвращается ощущение того, что я что-то проживаю, живу каким-то событием, что оно не проходит мимо — насквозь, — как это происходит обычно. Вновь и вновь она вытягивает меня на поверхность, давая глотнуть воздуха, ощутить его вкус на своих губах, прежде чем я уйду под воду снова.
­­Она дарит мне флакон дорогущих духов, нежнейших абсолютно, угадывая второй раз подряд с ароматом — мне хочется жить в этом запахе (особенно, когда мои любимейшие духи с розой закончились), ассоциироваться с ним, утопать. Внутри всё щемит и я смотрю на неё с лёгкой поволокой на глазах — дело не в дороговизне, да даже не в самом подарке, что так прекрасен, а в ней самой, что раз за разом стремится меня чем-то обрадовать, не глядя на эту тупиковую усталость. Ни одно моё "люблю" и "спасибо" никогда в полной мере ничего не выразят. Никогда не скажут ей о том, как я люблю. Может, оно и к лучшему.

­­Я люблю её безгранично, бесконечно, безмерно, исступленно. Люблю и люблю, рождая своими чувствами Вселенную, люблю до боли в сердце и корю, корю себя за те раны, что причиняю ей одним своим присутствием. Впору бы уйти, оставить, перестать, но у меня не хватит сил. Не хватит рвения. Потому что никто и никогда не был для меня столь близок и важен, как эта абсолютно неземная девушка.

­­Мы говорим до трёх часов ночи, сначала варя глинтвейн и объедаясь бургерами из Мака, потом потягивая его, а потом и вовсе разложившись на столе. Непрекращающийся поток откровений, льющийся отрывистой речью, воспоминания о былых днях, разговоры обо всём на свете и признания, признания, признания. В сердце всё ещё гремит от прошедшего концерта, её светящихся глаз и звенящих в черепной коробке мыслей. Я никогда этого не забуду. Не забуду, как она смеялась и плакала, как изо всех сил хлопала в ладоши любимой исполнительницы, как крутилась на Арбате на фоне красивых домов, как с удовольствием поедала яблоко в карамели впервые в жизни. Не забуду, как сидела на Красной площади на фоне собора и готовила утром самые вкусные блинчики с мороженым. Даже если всё закончится — я никогда этого не забуду.
­­Потому что это самые искренние мгновения любви и принятия в моей жизни.


Однажды этот путь нас домой приведёт.


­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Моя великолепная Софи, Осеннее, И долго помнить буду


FATE / sacred blood > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:

вы же любите Реформу
пройди тесты:
[Помощь бедному Рику]
Ты...Любовь...и...Страй...7
интервью с киллером
читай в дневниках:
...добита...
[`Тишина` (с) все права названия...
\La crise\

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх